С целью реализации образовательной программы ФГОС ООО в 5 классе организовано занятие «Путешествие в Париж» (анализ развития метапредметных связей у учащихся). В ходе занятия учащиеся разделились на две группы, при этом, каждый из них выполнял определённую роль: капитан, хранитель времени, аналитик и т.д. Получив задания необходимо было самостоятельно его изучить, определить проблематику, составить план действий. Итогом являлась — защита разработанных материалов (плакат).
При этом за деятельностью учащихся наблюдали эксперты, которые анализировали коммуникативные, развивающие, познавательные универсальные учебные действия учащихся.
Приятно было видеть счастливые лица детей и радость при правильном выборе путей решения поставленной задачи. Дети провели анализ выполненных действий с помощью присутствующих педагогов. В дальнейшем высказали пожелания о проведении таких занятий в будущем. Выбранная форма работы позитивно влияет на сплочение коллектива, позволяет добывать нужную информацию, анализировать её и применять полученные знания на практике.